Архив за день: 26.04.2017

Получатели «дальневосточного гектара» могут использовать возможности Бизнес-навигатора МСП https://www.khabkrai.ru/events/news/163869

В Хабаровске в ходе выездного совещания Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства бизнесмены со всего Дальнего Востока смогли познакомиться с новым инструментом для создания и развития бизнеса – Порталом Бизнес-навигатора МСП.
С его помощью можно определить для себя оптимальный вид бизнеса, рассчитать бизнес-план, получить информацию о конкурентах и кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах государственной поддержки, узнать об участии в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием.
«У нас сейчас 40 тысяч пользователей системы, из них 2 тысячи — пользователи Хабаровского края, — рассказала заместитель генерального директора Корпорации МСП Наталья Ларионова. — Это не только малые предприниматели. Это те граждане, которые присматриваются и пробуют с использованием системы найти себе помещение, смотрят — какую поддержку оказывают власти для развития бизнеса или же планируют какие-то дополнительные точки создать».
Задача, которая стоит перед Корпорацией МСП в рамках президентского проекта, увеличить в течение года количество пользователей, открывших с помощью Бизнес-навигатора свое дело, до 120 тысяч.
По мнению заместителя Министра РФ по развитию Дальнего Востока Сергея Качаева, активными пользователями навигатора могут и должны стать получатели «дальневосточного гектара».
«Вся линейка корпорации может быть использована получателям «дальневосточного гектара» для начала освоения своих земельных участков, начиная от проектирования тех или иных объектов и заканчивая получением кредита, например, для строительства гостиницы на этом земельном участке, — сказал Сергей Качаев. — Абсолютно это возможно, если вы предприниматель, если вы зарегистрировались на данном участке и реализуете свой инвестпроект, используя полученный бесплатно участок».
Бизнес-навигатор нацелен на поддержку начинающих предпринимателей, которые развивают свое дело в поиске удобных помещений, форматов ведения бизнеса, подготовке бизнес-планов для получения кредитов, продвижения своей продукции в сети Интернет, размещения рекламы, поиска контрагентов.
Как рассказал Сергей Качаев, с помощью Бизнес-навигатора МСП можно объединять усилия дальневосточных предпринимателей по продвижению региональных торговых брендов. Подобную работу Минвостокразвития России проводит сейчас вместе с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.
«Понятно, что каждому предпринимателю в отдельности сложно свою продукцию представить на международном рынке, поэтому чрезвычайно важно создавать региональные бренды и под единым брендом продвигать свою продукцию, в том числе и на внешний рынок, — подчеркнул Сергей Качаев. — Эта работа сейчас ведется. В течение этого года мы сформируем 10 региональных брендов и организуем программу продвижение этих региональных продуктов».
Бизнес-навигатор МСП работает с августа 2016 года и уже охватывает 169 городов России. Число зарегистрированных на портале пользователей превысило 40.000 человек. На Дальнем Востоке в Бизнес-навигатор МСП включены 13 городов: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Анадырь, Артем, Биробиджан, Магадан, Находка, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Южно-Сахалинск и Якутск.